Полазна пгт (Добрянка г), 50 лет Октября ул, д. 15

Вид обслуживания: Управление
Дата начала обслуживания: 13.04.2016

Общая площадь дома: 4 360.65 м2
Количество этажей: 6
Количество жилых помещений: 70
Количество нежилых помещений: 2

Вид жилого домамногоквартирный дом
Состояние домаИсправный
Год постройки1978
Год ввода в эксплуатацию1978
Тип домакирпичный
Серия, тип проекта1-447
Тип фундаменталенточный
Количество подъездов4
Материал стенкаменные, кирпичные
Материал перекрытийжелезобетонные
Материал кровлирулонная
Год последнего кап. ремонта2009
Общая степень износа дома40%
Степень износа фундамента30%
Степень износа несущих стен30%
Общая площадь дома 4 360.65 м2
Площадь жилых помещений3 362.70 м2
Площадь нежилых помещений671.10 м2
Площадь общего имущества326.85 м2
Максимальное кол-во этажей 6
Минимальное кол-во этажей6
Кол-во подземных этажей0
Количество лифтов0
Количество жилых помещений70
Количество нежилых помещений2
Количество лицевых счетов71
Количество жителей191
Кадастровый номер дома59:18:0020401:1299
Кадастровый номер участка59:18:0020401:55
Площадь земельного участка3 325 м2
Площадь придомовой территории2 378.60 м2

Договоры

 ДОГОВОР управления многоквартирным домом

Протоколы

2021 год
 Протокол ОСС МКД ул. 50 лет Октября, д. 15 № 1 от 30.07.2021 года
2020 год
 Протокол ОСС МКД ул. 50 лет Октября, д.15 №1 от 29.07.20г.
2016 год
 Протоколы ОСС МКД за 2016-2019 гг. находятся по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/

Выполнение обязательств

2022 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.5, за январь 2022 года
2021 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д. 15, за 2 полугодие 2021 года
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 2021 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 2021 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.50 лет Октября, д. 15 на 2021 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 1 полугодие 2021 год
2020 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 2 полугодие 2020 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 1 полугодие 2020 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.15, за 2020год
2019 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 2 полугодие 2019 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.15, за 2019 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул. 50 лет Октября д.15 за 2019 г.
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.50 лет Октября д.15, на 2019 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 1 полугодие 2019 год
2018 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.15, за 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 4 квартал 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 4 квартал 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 3 квартал2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.15, за 1 полугодие 2018 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.50 лет Октября д.15, на 2018 год
2017 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД 50 лет Октября д.15, за 2017год
Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"