Как добиться чистоты в подъездах МКД?

20.07.2016
Image

Если театр начинается с вешалки, то дом – с подъезда! Как приятно, когда лестничные площадки и пролеты чистые, а стены и окна вымыты, но часто бывает наоборот.

Самая простая и понятная коммунальная услуга – это уборка подъездов, но вопросов возникает у населения огромное количество, например:

- Как добиться чистоты в подъезде дома?

- Какие услуги входят в графу «содержание жилья»?

- Как преодолеть пассивность жителей-соседей в принятии решений по проблемам дома?

Частым явлением в наших домах является грязь в подъездах. Жильцы всё чаще жалуются на то, что подъезды никто не убирает. А ведь труд уборщиц легким не назовешь, да и отношение отдельных граждан к нему порой неуважительное. Сами жильцы дома зачастую вносят свой посильный вклад в беспорядок в подъездах. Каждый из нас хоть раз, спотыкался в подъезде о санки, велосипеды, оставленные на «хранение», выставленные пакеты с бытовым и мешки со строительным мусором, старая мебель… и т.д. – это всё означает, что пока мы сами не научимся соблюдать чистоту там, где живем, ничего не изменится!

Нужно понять, что санитарное состояние подъезда напрямую зависит от жильцов дома. Поддержка чистоты в подъездах – не простая задача. Сотрудники Полазненской ремонтной компании разработали новый проект по уборке подъездов в МКД. Суть его состоит в том, что бригада из первоклассных уборщиц проводит генеральную уборку в подъездах домов, находящихся в управлении ООО «ПРК». Капитальная уборка подъездов, будет проведена в каждом доме. Будем искренне рады, если жители будут сохранять и поддерживать чистоту в своем доме.

Наша цель – обеспечить жильцам комфортные условия для жизни. Объединить людей, научить быть бережливыми и аккуратными, а так же приучить не мусорить, изменить подход и отношение к своему дому у населения.

За дверью квартиры Ваш дом не заканчивается!

Будьте хозяевами своего дома, а мы всегда рады придти к Вам на помощь!

Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"