«Государственная информационная система ЖКХ»

14.03.2017
Image

Очередные обучающие уроки проекта «Школа грамотного потребителя» по теме «Государственная информационная система ЖКХ» прошли 14 марта в поселке Полазна Пермского края  

 Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин и сотрудники Ассоциации «Центр социальных инициатив – Партнер» рассказали председателям советом многоквартирных домом и председателям ТСЖ о «Государственной информационной системе ЖКХ». Всего прошло два занятия, в которых приняли участие группы по 10 человек в каждой.

«В прошлом году в Полазне в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» мы уже проводили обучающие занятия,  –  рассказывает Алексей Бурдин– Тогда инициатором выступил Совет ветеранов поселка Полазна, сейчас  инициативу продолжает новая управляющая организация ООО «Полазненская ремонтная компания». Эта управляющая компания довольно серьезно продвинулась в части доверия к ней граждан, сейчас компания обслуживает порядка 95% домов на территории Полазны».

Алексей Игоревич отметил, что система ГИС ЖКХ ориентирована на раскрытие стандартной  информации в области жилищно-коммунального хозяйства и предполагает серьезный контроль управляющей компании со стороны собственников. Система была введена 1 июля 2016 года, сейчас она постоянно обновляется, в нее добавляются новые разделы и функции. Предполагается, что через нее будут формироваться квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также в системе будет отображаться множество другой информации: о формировании тарифов, организациях, в том числе, управляющих компаниях. Через эту систему можно будет обратиться в прокуратуру с жалобой на действия служб ЖКХ.

«Наша главная задача – интегрировать жителей в процесс принятия решений и помочь наладить гражданский консенсус между собственниками квартир и управляющей организацией. Здесь, в Полазне, есть яркий пример взаимодействия управляющей компании и собственника, как заказчика и исполнителя», – подчеркнул Алексей Бурдин.

Директор ООО «Полазненская ремонтная компания» Елена Култышева считает, что разъяснительную работу с населением проводить необходимо.

«Например, в нашей компании создана открытая площадка, чтобы жители могли в онлайн-режиме – через электронную почту или по телефону – задать вопросы отделу по работе с населением. В первое время заявок поступало больше, сейчас чувствуется, что собственники стали более информированные. Проект «Школа грамотного потребителя» нам в этом очень помогает», — отметила Елена Култышева.

Среди жителей поселка Полазны также много положительных отзывов о проекте «Школа грамотного потребителя».  Светлана Кидярова, председатель совета многоквартирного дома по адресу п:

– Информация, которую рассказывают специалисты на занятиях очень полезная. У нас в многоквартирных домах живут разные поколения людей и многим трудно идти в ногу со временем, а проект этому помогает. В планах проводить собрание жителей и сообщать им всю информацию, чтобы они регистрировались и заходили на сайт ГИС ЖКХ.

(http://проектшгп.рф/?p=5111)

Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"