Воруешь ТЫ – Платит СОСЕД!!!

02.08.2016
Image

Расходы на ОДН вопрос весьма болезненный на сегодняшний день, так как в подавляющем большинстве многоквартирных домов (МКД) он должным образом не отрегулирован, но при этом самым непосредственным образом отражается на кошельках проживающих, причём у некоторых из них выставленная в квитанции на квартплату сумма вызывает возмущение, если не агрессию. Сегодня многие сетуют на высокий показатель ОДН. Одной из причин этого является продолжающееся воровство.

«Охотники» за халявной водой проявляют чудеса ловкости при подключении «левых» приборов, умудряясь заставить диск счетчика крутиться в обратную сторону. По словам контролеров ООО «Полазненской ремонтной компании» умышленное  манипулирование показаниями прибора учета, воздействие на прибор с целью искажения показаний (магнит, сматывание показаний назад) только увеличивается. Причем проделывается это на глазах у соседей, которые предпочитают ничего «не замечать», а то и порадуются за умельца, изловчившегося обмануть водоканал. И никто при этом не задумывается о том, что платит за соседа-вора из собственного кармана. 

Прибор учета воды, а выгодно ли это?

Применение индивидуальных приборов учета (ИПУ) горячей и холодной воды стимулирует жителей к экономии. В большинстве случаев потребление воды жителями существенно ниже установленных нормативов и наличие счетчиков позволяет оплачивать реально потребленную воду. В то же время, если не наладить систему точного и достоверного учета, то даже установка счетчиков не решает проблему нерационального потребления воды. Происходит банальное воровство ресурсов. То есть по приборам получают экономию, а по факту перерасход.

Существует множество технологий «обмана» приборов учета. Но это раньше, забывая выключить водопроводный кран, жильцы разоряли государство, а сейчас за воровство воды одним соседом расплачиваются другие.

На сегодня, общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, а так же отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяются на основании Правил предоставления коммунальных услуг № 354, между собственниками, а размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется по формуле.

Итак, что такое ОДН и как это рассчитывается?

Сокращение «ОДН» расшифровывается как «общедомовые нужды». В каждый многоквартирный дом поступает определенное количество коммунальных ресурсов, основная доля которых потребляется жильцами, некоторая же часть ресурсов идет на обслуживание дома и содержания общедомового имущества. Согласно Правил предоставления коммунальных услуг № 354, собственники обязаны оплачивать коммунальные услуги, идущие на общедомовые нужды.

2.jpg

Причины появления нераспределенной воды в МКД:

  1. Несвоевременная и недостоверная подача или вообще неподача показаний индивидуальных приборов учета. (Наши специалисты снимают показания общедомовых приборов учета ежемесячно 25 числа.) Таким образом, если жильцы одной из квартир не подали свои показания до этого момента, вода, которую они расходовали, становится не распределенной.

Эту проблему можно решить, подавая показания ежемесячно с 23 по 25 число по телефону в ООО «ПРК»: 7-55-64, 7-53-097-61-45 можно направить показания на нашу эл. почту: prk_07@mail.ru (указав адрес, фамилию и показания) или по телефону МАУ «МФЦ»: 7-92-11, а так же оставляя показания в ящике МАУ «МФЦ».

  1. Сдача жилья в найм. Многие жильцы, потребляющие воду по нормативу, а не по счетчику практикуют сдачу жилья в наем. Фактически в квартире, где прописан один человек – живут целыми семьями. Или бывает, что в квартире кроме квартиросъемщика просто проживают не прописанные члены семьи. ООО «ПРК» через опросы жителей и старших по подъезду выявляет такие квартиры и составляем протоколы по факту проживания. Не все соседи при этом соглашаются подписывать эти акты – мотивируя тем, что «моя хата с краю – ничего не знаю» и согласны платить за соседа лишь бы не портить добрососедские отношения.
  2. Не соблюдение технической эксплуатации прибора ИПУ и не своевременное устранение выявленных неполадок (учитывая срок поверки и срок годности данного прибора)
  3. Неисправное сантехническое оборудование (например, через «капающий» не работающий бочок может выбежать до 50 кубов воды при этом индивидуальный прибор учета это может не зафиксировать в отличие от общедомового прибора учета. Значит будет разница – будет ОДН)!

В нашем управлении есть дома, в которых ОДН минимальный, но это работа не одного человека, а всего дома, всех жильцов. Не оставайтесь равнодушными и результат не заставит себя ждать. Мы со своей стороны делаем все возможное чтоб посодействовать вам в этом.

 

                        Администрация ООО «Полазненская ремонтная компания»

Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"