Управляющая компания ООО «Полазненская ремонтная компания» подвела итоги работы за второй квартал 2017 года.

23.08.2017
Image

Управляющая компания ООО «Полазненская ремонтная компания» подвела итоги работы за второй квартал 2017 года.

23 августа в МБУК «Полазненский центр творчества и досуга» состоялась третья Ежеквартальная встреча 2017 года, собравшая Советы многоквартирных домов, инициативных жителей, представителей ресурсоснабжающих организаций (РСО) и Администрации Полазненского городского поселения. Инициатором встречи выступила управляющая компания ООО «Полазненская ремонтная компания».

Кроме представителей управляющей компании ООО «ПРК» на встрече выступали: Андрей Владимирович Щурин – Генеральный директор ОАО «ИСТОК», начальник ТОП "Полазна" ООО "Теплосервис" - Салахутдинов Ильдус Рабхатович, Внутских Дмитрий Николаевич – заместитель главы Полазненского городского поселения по городскому хозяйству и имущественным отношениям.

Открытие встречи началось с подведения итогов конкурса «Благоустройство придомовой территории», который проводился УК ООО «ПРК» с 16 июня 2017 года по 21 июля 2017 года среди многоквартирных домов (далее по тексту - МКД)  пгт Полазна.

Всего в конкурсе приняли участие 14 многоквартирных домов. Конкурс проводился по пяти номинациям:   

  • «Лучший двор»;
  • «Лучший подъезд»;
  • «Лучший балкон»;
  • «Образцовый дом»;
  • «Активист МКД - 2017».

Места распределились следующим образом:

  • В номинации «Лучший двор» первое место занял 8 подъезд МКД ул. Дружбы д.10. Представитель Совета МКД - Новокрещенных Светлана Андреевна, совместно с жителями создала настоящую сказку у своего подъезда. Второе и третье место в данной номинации поделили между собой дворы МКД 50 лет Октября, д.21 и 50 лет Октября, д.19.
  • В номинации «Лучший подъезд» первое место досталось 2 подъезду МКД ул. Культуры, д.1. Перешагнув порог подъезда, оказываешься в самой настоящей картинной галерее, в которой выставляются картины согласно временам года. Второе и третье место поделили: 2 подъезд МКД ул. 50 лет Октября,17 и 4 подъезд МКД ул. Дружбы, д.11.
  • Звание «Лучший балкон» досталось МКД ул. Культуры, д.2 - балкон Сидневой Галины Петровны не первый год удивляет своим праздничным нарядом, настоящим балом цветов. Немного уступили балкон Рахимьяновой Кайнат Мухаматнуровны по ул. Дружбы, д.7 и балкон Ильины Натальи Николаевны по ул. 50 лет Октября, д.17, заняв второе и третье места.
  • Председатель Совета МКД Кустов Виктор Александрович известный хозяйственник, небезразличный и ответственный житель, неудивительно, что первое место в номинации «Образцовый дом» по праву досталось МКД ул. 50 лет Октября, д.13. Второе место в данной номинации досталось МКД ул. Нефтяников, д.7, и третье - МКД ул. Дружбы, д.4.
  • В номинации «Активисты-2017» были выделены трое активных Представителей Советов МКД:

- за эффективное сотрудничество, внимание, неоценимую помощь и поддержку был награждён Председатель Совета МКД Дружбы, д.2  Балбатунов Евгений Исаакович.

- Председатель Совета МКД 50 лет Октября, д.7, Кидярова Светлана Михайловна была отмечена за многолетний плодотворный труд, за хозяйственный и ответственный подход и большой вклад в развитие дома.

-  Иванову Валентину Васильевну, Передседателя МКД Культуры, д.1 выделили за стойкость и силу духа, за преданность делу и активное участие в жизни дома.

По итогам конкурса все призёры были отмечены дипломами, благодарственными письмами, были вручены сертификаты и памятные призы.

С докладом об основных итогах работы за второй квартал 2017 года выступила директор ООО «ПРК» Е.Н. Култышева. В своём выступлении Елена Николаевна рассказала о мероприятиях, проводимых по диспетчеризации: «В апреле нами была открыта единая круглосуточная служба (тел. 3-85-04) - Колл-центр, который помогает улучшить эффективность и качество работы АДС и отдела по работе с населением. Благодаря ему мы получили круглосуточный приём звонков, позволяющий всем желающим дозвониться, и получить всю необходимую информацию или подать заявку на аварийные или текущие работы; приём показаний индивидуальных приборов учёта в круглосуточном режиме; обзвон собственников по просроченной дебиторской задолженности; напоминание об оплате за предоставленные услуги прочим потребителям; уведомление советов МКД и инициативных жителей о предстоящих собраниях, семинарах, круглых столов посредством мобильной связи. В ближайшее время так же переводим частный сектор на тел. 3-85-06…»

Не обошли стороной и Капитальный ремонт, Елена Николаевна: «По решению собственников нашей компанией открыто – 18 спец. счетов на капремонт. В данный момент проводятся работы по капитальному ремонту по двум домам: ул. Дружбы, д.2 и ул. Дружбы,  д. 6 (ремонт отмостки)…».

Была затронута тема наиболее распространённого вида долгов – задолженность за жилищно-коммунальные услуги: «У населения существует обязанность по оплате оказанных жилищно-коммунальных услуг организациям, которые предоставляют данные услуги. В настоящее время по разным причинам не все граждане свою обязанность по оплате выполняют добросовестно, а иные и вовсе предпочитают не платить, дожидаясь приставов. На сегодняшний день уровень оплаты коммунальных платежей составляет 85-90 %...» - сообщила Е.Н. Култышева.

По договорной работе сообщила главный специалист отдела по работе  с населением Елена Владимировна Редькина: «В значительной мере уровень комфорта и безопасности жителей в многоквартирном доме зависит от эффективного управления. Крайне важно нести ответственность за надлежащее управление и содержание. Решение этих задач может обеспечить заключение договора управления с управляющей компанией. В п. 1 ст. 162 ЖК РФ указано, что договор управления многоквартирным домом заключается с каждым собственником помещения, на условиях, указанных в решении общего собрания и собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50 % голосов, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора. На сегодняшний день из 87 многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «ПРК»,  всего в 8-ми домах  заключили договор более чем 50% собственников. Просим тех, кто не заключил договор управления подойти в отдел по работе с населением ул. Нефтяников, д.3 для заключения договора. При себе необходимо иметь правоустанавливающий документ и паспорт».

 С докладом о подготовке МКД к работе в зимних условиях 2017-2018гг. выступил начальник ТОП "Полазна" ООО "Теплосервис" - Салахутдинов Ильдус Рабхатович, в своём сообщении рассказал, что в данный момент проходит подготовка к отопительному сезону и запуск системы отопления будет произведён своевременно.

О планах работ рассказал Генеральный директор ОАО «ИСТОК» Щурин Андрей Владимирович: «Компания АО «Исток» выполняет социально значимую функцию и работает напрямую с населением. Поэтому логично, что в текущей ситуации, самое важное для нас, это оказание качественных услуг по бесперебойному водоснабжению и водоотведению и  наша первоочередная задача, это  подготовить производственные объекты и сети к зимнему отопительному периоду. К примеру, в число таких мероприятий входит: оборудование скважин греющим кабелем с последующим утеплением, замена участков водопроводных ветхих сетей, переход зданий на очистных сооружениях на автономное современное отопительное оборудование, ревизия запорной арматуры, промывка канализационных сетей, очистка от ила КНС, ревизия насосного и электротехнического оборудования и пр. Если говорить о перспективах, то в период 2017- 2018 года планируются к реализации следующие мероприятия: Внедрение цифровой системы энергоучета и водопотребления с выводом информации на диспетчерский пункт, запуск системы мелкопузырчатой аэрации на очистных сооружениях с целью улучшения качества очищаемых стоков, мероприятия направленные на сокращение технических и коммерческих потерь в сетях водоснабжения, повсеместная установка антимагнитных пломб».

Председатель Совета МКД ул. Дружбы, д.4 Ларионова Мария Александровна уточнила: «Когда будет восстановлена отмостка после проведения ремонтных работ?» - «Отмостку восстановим согласно гарантийному письму до 31.08.2017 г.» - заверил Андрей Владимирович.

Успокоил Андрей Владимирович и собственников, озадаченных жёсткостью воды: «Источником хозпитьевого водоснабжения п. Полазна является месторождение подземных вод «Чёрный Исток». АО «Исток» постоянно осуществляет контроль за химическими и бактериологическими показателями качества питьевой воды, подаваемой абонентам согласно программе производственного контроля. Все показатели проб питьевой воды, отобранные в рамках производственного контроля,  соответствуют гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»,  в том числе и по показателю -  жёсткость. Контроль качества осуществляется аккредитованными лабораториями АО «Исток» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».

Другой наболевший вопрос нашего посёлка - проблема стихийных свалок бытового мусора и борьба с ними обсуждали с заместителем главы Полазненского городского поселения по городскому хозяйству и имущественным отношениям Внутских Дмитрием Николаевичем. В процессе обсуждения председатель Совета МКД Культуры, д.1 - Иванова Валентина Васильевна предложила возродить «Народную дружину»: «…мы были оформлены при Администрации и  обходили с проверками не только территории многоквартирных домов, но и частный сектор, составляли акты и протоколы, по итогам которых в Администрации разбирались с правонарушителями…». 

В конце обсуждения Е.Н. Култышева подвела итог: «Уважаемые собственники, ликвидация несанкционированных свалок – одна из важнейших задач, которую можно решить только сообща. Поэтому хватит говорить – пора действовать! Предлагаю в сентябре организовать четырёхстороннюю встречу с Администрацией, Полицией и неравнодушными жителями. Рассмотреть возможность создания «народной дружины» на возмездной основе».

 Все неравнодушные жители, решившие внести свой вклад в обсуждение проблемы, могут записаться на встречу в ООО «ПРК» по тел. 7-59-29, эл. почте prk_07@mail.ru и страничку vk.

Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"