Полазна пгт (Добрянка г), 9 Мая ул, д. 3

Вид обслуживания: Управление
Дата начала обслуживания: 30.04.2016

Общая площадь дома: 764.80 м2
Количество этажей: 2
Количество жилых помещений: 16

Вид жилого домамногоквартирный дом
Состояние домаИсправный
Год постройки1968
Год ввода в эксплуатацию1968
Тип домакирпичный
Тип фундаменталенточный
Количество подъездов2
Материал стенкаменные, кирпичные
Материал перекрытийжелезобетонные
Материал кровлипрофилированный лист
Год последнего кап. ремонта2013
Общая степень износа дома44%
Степень износа фундамента40%
Степень износа несущих стен45%
Степень износа перекрытий40%
Общая площадь дома 764.80 м2
Площадь жилых помещений706.40 м2
Площадь общего имущества58.40 м2
Максимальное кол-во этажей 2
Минимальное кол-во этажей2
Кол-во подземных этажей0
Количество лифтов0
Количество жилых помещений16
Количество нежилых помещений0
Количество лицевых счетов16
Количество жителей38
Кадастровый номер дома59:18:0020401:1319
Кадастровый номер участка59:18:0020401:103 ; 59:18:0020401:1007
Площадь земельного участка1 257 м2
Площадь придомовой территории748.84 м2

Договоры

 ДОГОВОР управления многоквартирным домом

Протоколы

2021 год
 Протокол ОСС МКД ул. 9 Мая, д. 3 № 1 от 11.02.2021г.
 Протокол ОСС МКД ул. 9 Мая, д. 3 № 3 от 07.06.2021г.
2020 год
 Протокол ОСС МКД ул. 9 МАя, д.3 № 1 от 21.09.2020г.
2016 год
 Протоколы ОСС МКД за 2016-2019 гг. находятся по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/

Выполнение обязательств

2022 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за февраль 2022 года
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за январь 2022 года
2021 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 2021 года
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 2 полугодие 2021 года
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая, д. 3 на 2021 год
2020 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 2 полугодие 2020 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.9 Мая д.3, за 2020год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 1 полугодие 2020 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.9 Мая д.3, на 2020 год
2019 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.9 Мая д.3, за 2019год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 2 полугодие 2019 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.9 Мая д.3, за 2019 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД по ул. 9 Мая,3 за 3 кв. 2019 г.
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД по ул. 9 Мая,3 за 3 кв. 2019 г.
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 1 полугодие 2019 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.9 Мая д.3, на 2019 год
2018 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.9 Мая д.3, за 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 4 квартал 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 3 квартал 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 9 Мая д.3, за 1 полугодие 2018 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.9 Мая д.3, на 2018 год
2017 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.9 Мая д.3, за 2017 год
Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"