Полазна пгт (Добрянка г), 50 лет Октября ул, д. 6

Вид обслуживания: Управление
Дата начала обслуживания: 09.03.2016

Общая площадь дома: 766.90 м2
Количество этажей: 2
Количество жилых помещений: 15
Количество нежилых помещений: 1

Вид жилого домамногоквартирный дом
Состояние домаИсправный
Год постройки1969
Год ввода в эксплуатацию1969
Тип домакирпичный
Тип фундаменталенточный
Количество подъездов2
Материал стенкаменные, кирпичные
Материал перекрытийжелезобетонные
Материал кровлипрофилированный лист
Год последнего кап. ремонта2010
Общая степень износа дома30%
Степень износа фундамента40%
Степень износа несущих стен40%
Общая площадь дома 766.90 м2
Площадь жилых помещений670 м2
Площадь нежилых помещений39.90 м2
Площадь общего имущества57 м2
Максимальное кол-во этажей 2
Минимальное кол-во этажей2
Кол-во подземных этажей0
Количество лифтов0
Количество жилых помещений15
Количество нежилых помещений1
Количество лицевых счетов15
Количество жителей23
Кадастровый номер дома59:18:0020401:1304
Кадастровый номер участка59:18:0020401:68
Площадь земельного участка1 928 м2
Площадь придомовой территории1 421 м2

Договоры

 ДОГОВОР управления многоквартирным домом

Протоколы

2020 год
 Пртокол ОСС МКД ул. 50 лет Октября, д.6 №1 от 27.10.2020г.
2016 год
 Протоколы ОСС МКД за 2016-2019 гг. находятся по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/

Выполнение обязательств

2022 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за февраль 2022 года
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д. 6, за январь 2022 года
2021 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д. 6, за 2021 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 2 полугодие 2021 года
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.6, за 2021 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 1 полугодие 2021 год
2020 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 1 полугодие 2020 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 2 полугодие 2020 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.6, за 2020год
2019 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 2 полугодие 2019 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.6, за 2019 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 1 полугодие 2019 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.50 лет Октября д.6, на 2019 год
2018 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД ул.50 лет Октября д.6, за 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 4 квартал 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 3 квартал 2018 год
 Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по Содержанию и текущему ремонту МКД ул. 50 лет Октября д.6, за 1 полугодие 2018 год
 Размер тарифа по Содержанию жилья и текущему ремонту МКД ул.50 лет Октября д.6, на 2018 год
2017 год
 Отчет перед собственниками помещений о выполнении договора управления МКД 50 лет Октября д.6, за 2017год
2016 год
 Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквавртирном доме.
Контакты
Приемная
7-72-11
Экономический отдел
7-55-64 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Технический отдел
7-53-09 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись в отделе по работе с населением))
Директор
7-72-11 (Приёмные дни: вт, чт с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (запись ведет секретарь))
Отдел по работе с населением
7-66-58
Аварийно-диспетчерская служба
7-61-45 (Прием платных заявок и заявок по откачке ЖБО. Часы работы: пн-вс с 8.00 до 17.00)
Диспетчерская служба
3-85-04 (Прием заявлений граждан. Часы работы: пн-вс круглосуточно)

© 2024. Все права защищены. ООО "Полазненская ремонтная компания"